Reviews

Evgeny Efimov - Surgeon , Department of General Surgery, Assistant at Saratov Medical University
Evgeny Efimov - Surgeon , Department of General Surgery, Assistant at Saratov Medical University

I am deeply delighted at what you are doing and even more at what you’ve already done. To start one’s life all over again is a powerful deed worthy of imitation.

Your programs on the channel "Hunt" and " My Planet" are one of the most interesting on Russian TV . People like you and should shape the concept of masculinity and men's interests in adolescents and children.

Thank you and good luck !

Ivan and Anastasia - fan viewers of " the Magic of Adventure "
Ivan and Anastasia - fan viewers of " the Magic of Adventure "

Sergey and the crew, I want to express my opinion about your work (I read in wikipedia that you have dramatically changed your occupation).

I think the movies and especially the style of your communication with your guests has no competitors on the Russian TV - I watched a lot of different films and programs about travel, but its only two projects which have touched me: “Travel with Arthur Wolf” and those of you. It’s cool when the folks do what they are really fond of. I wish your crew led by you all the best and new discoveries on our beautiful planet!

Alexander Dmitriev - IBM System Architect
Alexander Dmitriev - IBM System Architect

Randomly I saw your program, since I almost do not watch TV. You cover the topics which are very close my hobby. Thank you very much for having doing this work, instead of getting bogged down in politics. With the gained money, knowledge, contacts and experience - you invested it in art . And you know very well how rarely it happens!

I with Sergey success in his (probably) not easy task - both from an organizational point of view and in terms of man with inner system of values aimed at creation.

Elsa Lomidze - Niece of N. Mishutushkin .  Ph.D., Professor at Tbilisi State University of Javakhishvili
Elsa Lomidze - Niece of N. Mishutushkin . Ph.D., Professor at Tbilisi State University of Javakhishvili

Dear Sergey, and crew members of the documentary “A Russian side of Vanuatu” !

I consider it to be my professional duty to thank everyone for the evident artistic success in the film making

The strength of this film obviously lies in the sincerity and the genuineness of narration. I bitterly regret that you do not personally have a chance to meet Nickolai Mishutushkin. I am almost sure that he being a man very demanding would have been be immensely pleased with your vision of the problem.

You have correctly identified in a tourism-oriented film the cultural side of Vanuatu.
Sincerely, niece of N. Mishutushkin .
Ph.D., Professor of Tbilisi State University. Javakhishvili , EI Lomidze

Sergey Averbach - Hiker, hunter, fisher
Sergey Averbach - Hiker, hunter, fisher

Hello, Sergey !

My name is Sergey, I am 35 years old from Kazan. I want to express my gratitude for the creative work carried out by you , which brings the enjoy of nature, lets know the life of various peoples and animals and plunges into the fascinating and exciting world of travel and adventure. Watching your programs you learn a lot of new and informative things, as well as inside. What you are doing deserves great respect and interest of the person who loves nature, hunting, fishing everything new and exciting. And what is even more fascinating is the presentation of the films, it inflames the desire to get the same experience.

Отзывы

Евгений Ефимов — врач-хирург, ассистент Кафедры общей хирургии Саратовского медуниверситета
Евгений Ефимов — врач-хирург, ассистент Кафедры общей хирургии Саратовского медуниверситета

Восхищен тем, что Вы делаете и еще более тем, что сделали. Начать в своей жизни все с нового листа на пике карьеры - это сильный поступок, достоен подражания.

Ваши передачи на канале "Охота" и "Моя Планета" одни из самых интересных на нашем ТВ. Такие как Вы и должны формировать понятие о мужественности и мужских интересах у подростков и детей.

Больших Вам удач!

Иван и Анастасия — постоянные зрители программы "Магия прикпючений"
Иван и Анастасия — постоянные зрители программы "Магия прикпючений"

Сергей и его Команда - приветствую вас и хочу выразить свое мнение о вашем творчестве (заранее прочитал в википедии, кем вы были и как резко изменили свой род деятельности).

Считаю те фильмы и особенно тот стиль, который применен для общения с вашими гостями, на данный момент не имеет конкурентов на российском телевидение - я много смотрел разных фильмов и передач про путешествия, но за все время зацепило только два проекта - это путешествие с артом вульфом и ваш. Классно, когда работа является любимым делом. Желаю вашей команде во главе с вами всего хорошего и новых открытий на этой прекрасной планете!

Александр Дмитриев — системный архитектор IBM
Александр Дмитриев — системный архитектор IBM

Случайно увидел Вашу передачу - почти не смотрю телевизор - Вы затрагиваете темы, очень близкие к тем, которыми я занимался в качестве увлечения. Как говорит молодежь сейчас - "по-любому" - огромное Вам спасибо за то, что создаете такие произведения, что сумели не погрязнуть в политике - а заработать деньги, знания, связи, опыт - и вложить их затем в творчество. Вы и сами прекрасно знаете, какая это редкость!

Желаю Сергею Владимировичу успехов в его (наверняка) нелегком деле - как с организационной точки зрения, так и с точки зрения позиции - человека, который имеет внутреннюю систему ценностей, нацеленную на созидание.

Эльза Ивановна Ломидзе — Племянница Н.Н. Мишутушкина. Доктор наук, профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили
Эльза Ивановна Ломидзе — Племянница Н.Н. Мишутушкина. Доктор наук, профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили

Уважаемый Сергей Владимирович, члены творческой группы фильма " Вануату - русский след"!

Считаю своим профессиональным долгом поблагодарить всех, всех за очевидный творческий успех в создании фильма.

Сила его воздействия, несомненно состоит в задушевности повествования, в его необычайной искренности. Горько сожалею о том, что вам не довелось лично быть знакомыми с Николаем Николаевичем МИШУТУШКИНЫМ. Я почти уверенна, что он, будучи человеком весьма требовательным и взыскательным (ибо приватного порицаниям не избежал, в своё время, даже его друг, известный польский журналист, автор книги "Черный архипелаг" - Януш Вольневич) был бы безмерно рад вашему видению проблемы.

Вы безошибочно обозначили на примере фильма, в туристском сегменте, культурно-познавательное пространство Вануату.

С уважением, племянница Н.Н. Мишутушкина.

Доктор наук, профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Э.И. Ломидзе

Сергей Авербах — Туризм, охота, рыбалка
Сергей Авербах — Туризм, охота, рыбалка

Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Зовут меня Сергей, 35 лет, живу в Казани. Хочу выразить Вам слова благодарности за ту осуществляемую Вами творческую деятельность, которая помогает человеку приобщиться к природе, почувствовать ее дух, познать жизнь разных народностей и животных, окунуться в мир увлекательных и захватывающих путешествий и приключений. Смотря Ваши передачи, вбираешь в себя много нового и познавательного, а также внутри загорается интерес самому приобщиться к подобной жизни, странствиям по неизведанным и малознакомым уголкам земли. То, что Вы делаете, вызывает большое уважение и интерес в человеке, любящем природу, охоту, рыбалку, все новое и захватывающее. А та увлекательная форма, в которой Вы преподносите зрителю отснятый материал, еще более распаляет в человеке желания это все попробовать и испытать на себе.